Команда разрабатывает онлайн игру. В команде работают программист, моделер и художник-сценарист.
Программист делает все, что связано с программированием: движок, клиенты, чат итд.
Дизайнер (он же 3d моделер) делает 3d модели и делает графические файлы оболочки сайта игры. Художник-сценарист является автором идеи придумывает все интерфейсы, внешний вид сайта, правила (поведение персонажей и общее направление игры) и внутренние расчеты игры (показатели уровней итд).
Тут ясно, что программист может кинуть всех. (Могут и другие, но у программиста шансов больше) программист все файлы собирает и привязывает движок и готовит игру к запуску. Теоретически, наверное, как-то можно закрепить авторство программного кода, файлов 3d – моделей и графических файлов. Но главное в идее и проработке правил игры.
Сценария как такового в игре нет, т.к. это онлайн-игра, пользователи играют не с компьютером «на прохождение», а друг с другом.
Подскажите ответы на такие вопросы:
1. Как можно зарегистрировать или просто закрепить авторство на программный код, 3d модели и графические файлы.
2. Как можно (если вообще как-то можно) закрепить авторство идеи и концепции игры.
3. Если закрепить авторство нельзя, то, может, зарегистрировать фирму и таким образом решить этот вопрос, какую форму выбрать и какие нюансы при регистрации.
4.Можно ли как-то защититься от перебежчика, продающего идеи.