Права на статьи

ФОРУМ ВЕДУТ: юрист Николай Правдин, Ирина Кузнецова, Екатерина III

Права на статьи

Сообщение AlexVelikii 10 сен 2012, 22:47

Подскажите пожалуйста ответ на весьма актуальный для меня вопрос.
Я пишу различные статьи в интернет-сфере. Каким образом я могу обозначить авторские права на них, без права использования другими.
AlexVelikii
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:59

Re: Права на статьи

Сообщение Dusya 13 сен 2012, 22:23

А программа "Антиплагиат" никак не помогает в неиспользовании другими лицами? Я не специалист. просто интересно стало.
Dusya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:15

Re: Права на статьи

Сообщение Марина Владимировна 05 окт 2012, 21:33

В соответствии с Законом РФ “Об авторском праве и смежных правах”. Разделом II. Авторское право. ст.9:
Возникновение авторского права. Презумпция авторства
1. Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей.
Обладатель исключительных авторских прав для оповещения о своих правах вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из трех элементов:
латинской буквы "С" в окружности: "©";
имени (наименования) обладателя исключительных авторских прав;
года первого опубликования произведения.
2. При отсутствии доказательств иного автором произведения считается лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения.