Как остановить правовой беспредел после ДТП?

Темы: Споры со страховыми компаниями, взыскание ущерба, нарушение ПДД
ВЕДУТ ФОРУМ: Александр Захаров, юрист Николай Правдин

Как остановить правовой беспредел после ДТП?

Сообщение Джей 25 июл 2011, 18:14

Как остановить правовой беспредел после ДТП?
Даже не знаю с чего начать. Живем в в ЯНАО, где восемь месяцев году лежит снег. В этот раз решили махнуть всей семьей на юг Италии.
Проехали Венгрию, Австрию, и всю Италию до Сорренто, в общей сложности больше 12500 км, возвращались через Украину домой.
12 августа. Украина. На объездной города Новоград-Волынский вижу, что справа, через одну полосу от меня, в попутном направлении едет по заасфальтированной обочине КАМАЗ с прицепом, выехавший с второстепенной дороги. Скорее всего, будет перестраиваться, поэтому правую полосу я оставил ему и еду по левой. Скорость у меня порядка 90 км, постоянно стоят гайци с фенами, а встреча с ними в мои планы не входила, да и проехать до места ночевки оставалось порядка 200км, торопиться было некуда. Внезапно КАМАЗ нажимает на газ и, не включая поворотника , идет перед моим носом на разворот. Тормоз в пол. Понимаю, что в момент пересечения наших траекторий на обоих полосах будет прицеп, длинна прицепа равна ширине двух полос, а скорость погасить я не успею. Срежет крышу вместе с головами. Беру левее и на разделительной полосе въезжаю КАМАЗу в топливный бак.
Удар, подушки, крик жены, в проходе между передними сидениям лежит сын. Пред ударом он спал на заднем сидении. КАМАЗ продолжает двигаться, жует правое крыло своими задними колесами, разворачивает нос машины, частично вытаскивает нас на встречную полосу и только после этого останавливается.
До места разворота КАМАЗу оставалось проехать 250 метров, но он решил срезать. Сын поднимается. Жив. Жена кричит, значит, тоже жива. Крови невидно. Из ехавших сзади машин прибегают люди, помогают нам выбраться из машины. Водила КАМАЗа стоит в стороне и безучастно наблюдает, его больше волнует разливающаяся из смятого в лепешку бака солярка. Спасибо огромное Фокусу, у нас только синяки. Прошу жену записать координаты свидетелей. Женщина из Питера оставляет свой адрес и телефон, подходят ее попутчики, цыкают: «наши не давай», садятся в машину с украинскими номерами и уезжают. Приезд гайцов, оформление ДТП. Жена в истерике, я с сыном в шоке. Мне выдают справку о повреждениях Фокуса, берут объяснения, дают расписаться на обратной стороне схемы ДТП, где я подтверждаю повреждения ТС и все, «свободен». Саму схему ДТП, протокол я не видел. Показания жены гайци записывать не стали. Машину на эвакуатор, сами в гостиницу, нужно прийти в себя, с гайцами буду разбираться завтра. На следующе утро везу жену в больницу сделать УЗИ, у нее на животе огромный синяк. Внутренние органы вроде не повреждены. Потом на пост ДПС, прошу дать ознакомиться хоть с какими ни будь бумагами. Старший заявляет, что все бумаги у следователя, а тот на обеде. Жду 3 часа на жаре в +32. Приезжает следователь. Отвечает, что бумаг я не получу. Начинает обвинять меня в превышении скорости, что бедный КАМАЗ черепашьим шагом переползал через дорогу, у меня было множество возможностей избежать ДТП, вероятно , что я заснул за рулем и врезался в КАМАЗ на встречной полосе, у меня нет тормозного пути и т. д. Чтобы доказать свою невиновность мне нужно нанимать техническую экспертизу. И если я буду продолжать и дальше с ним пререкаться, то он отнимет у меня права, поставит Фокус на штрафстоянку. Дальше требования предъявить документы, доставить эвакуатором машину на штрафстоянку. Отказываюсь отдать доки и машину я им не привезу. В это время водила КАМАЗа спокойно заходит на пост и болтает с гайцами на «ты». После долгого скандала мне выдают копию схемы ДТП. На схеме нет осколков, не указано место удара на КАМАЗе (топливный бак), написано, что на дороге нет разметки, нет тормозного пути , в строке ФИО участников ДТП – чужие фамилии. т.д.. Звоню водиле КАМАЗа: как будем решать проблему? В ответ слышу ругань, что я с него ничего не получу, что мне лучше смириться, что в аварии виноват я, что я заснул за рулем и на встречной полосе воткнулся в КАМАЗ. Через некоторое время я узнаю, что в своих показаниях, водила КАМАЗа написал, что он ехал по левой полосе.
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 5320 без прицепа — 9,3 м, для разворота ему необходим участок дороги шириной более 18,6 м.
Ширина полос при повороте из левого ряда 3,5+5,6+3+3,5 =15,6 - не сходиться.
При развороте из левого ряда он бы цеплял бампером отбойник на встречной полосе.
В протоколе гайци написали, что КАМАЗ осуществлял поворот из крайнего положения, а из какого, левого или правого, демократично не указали.
Написал в прокуратуру жалобу. Часть вопросов из нее:
Почему в нарушение «Н А К А З 26.02.2009 N 77 МІНІСТЕРСТВА ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ» пункта 6.1 на схеме не отображены: осколки, следы тормозного пути, разбитый топливный бак автомобиля КАМАЗ, следы разлитых жидкостей, ширина заасфальтированной обочины?
Почему на схеме указано, что отсутствует горизонтальная разметка проезжей части?
Почему в строке «ФИО участников происшествия» стоят чужие фамилии и подписи? «Н А К А З N 77 пункт 6.2. Складена на місці пригоди схема місця ДТП долучається до матеріалів справи. Зазначена схема підписується особами, які брали участь у ДТП, а також працівником Державтоінспекції МВС, який її склав.»
Если это понятые, почему строка с «ФИО участников происшествия» не зачеркнута и не изменена на – «понятые».
Почему меня не ознакомили со схемой ДТП? Мне дали расписаться и прочитать только обратную сторону листа, на которой я своей подписью подтверждаю повреждения ТС?
Почему на схеме ДТП указано, что расстояние от переднего колеса автомобиля КАМАЗ до линии разметки 11,5 метров, когда вся ширина двух полос движения, на которых целиком находиться автомобиль КАМАЗ составляет 6,5 метров?
Почему на схеме ДТП прицеп имеет форму параллелограмма?
Почему угловое положение прицепа относительно разметки проезжей части не соответствует действительности?
Почему на обратной стороне схемы ДТП у водителя КАМАЗА написано – «45 часов за рулем»?
Почему на схеме ДТП указано, что на дороге лежит правая фара? Из предыдущих фотографий видно, что остатки правой фары остались на автомобиле, а отсутствует левая фара.
Почему мне не дали ознакомиться с протоколом?
Почему в протоколе не указано, что КАМАЗ разворачивался в запрещенном для этого месте?
Почему к протоколу не приобщили свидетельские показания моей жены?
Почему в протоколе не указаны свидетели и потерпевшие?
Почему в протоколе не указано что КАМАЗ с прицепом?
Почему в протоколе не указано, из какого крайнего положения (левого или правого) разворачивался КАМАЗ?


Чтобы попасть на участок дороги, где произошло ДТП, КАМАЗ проехал под два запрещающих знака.



Суд отложили до 12.10.2010 под предлогом, что в доверенности адвоката, на право представлять меня в суде, нет записи - «при рассмотрении административно-правовых нарушений», такое заявление сделал адвокат камазиста.

Мой адвокат на данный момент ничего не сделал. Успокаивает что протокол составлен на камазиста – значит он виноват.
Как выиграть дело? Оптимизма адвоката не разделяю.
Свои объяснения камазист скорее всего переписал, так как через несколько дней я потребовал у гайцев приобщить к делу свидетельские показания жены. Показания камазиста повторяют пункты показаний жены только - наоборот.
Как вызвать в суд водителя и пассажиров которые ехали за нами, успел после аварии сфотографировать их номер машины?
Нахожусь в ЯНАО, дистанционно сложно решать эту проблему.
Срочно делаю и высылаю новую доверенность на адвоката
Джей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2011, 17:27

Re: Как остановить правовой беспредел после ДТП?

Сообщение юрист Николай Правдин 14 июл 2012, 11:35

Очень много почему. Сложно ответить заочно. Что с делом? Расскажите итог? Очень любопытно......
Аватара пользователя
юрист Николай Правдин
Супермодератор
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:57
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в ДТП, ЛИШЕНИЕ ПРАВ

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron