Валера 17 апр 2013, 20:45
добрый день. требуется Ваш совет по следующему вопросу. Сдал в сервис перфоратор для гарантийного ремонта.Инструмент сервис принял, пообещав связаться со мной по телефону, после того, как отремонтирует.И тишина... На 45-й день, после сдачи инструмента, я сам пошел в эту мастерскую с целью напомнить о сроках ремонта, указанных в законе "О защите прав потребителей". В ответ представитель сервиса заявил, что мой перфоратор не подлежит гарантийному ремонту, что он вообще ремонту не подлежит и что я сам его сломал На мой вопрос:"какой именно пункт руководства по эксплуатации я нарушил?" ответить затруднился, ссылаясь на то, что у него нет этого руководства.Затем он предложил мне вернуть перфоратор, чтобы я мог сделать независимую экспертизу( правда не пояснил, чего именно). Теперь не знаю что делать дальше. Надеюсь на Ваш быстрый ответ. Заранее спасибо