Страница 1 из 1

возврат навигатора

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 08:53
Galaxy
12 дней назад купили навигатор в интернет магазине
Навигатор не включали. Включили только вчера. Оказалось, он включается крайне редко. А большую часть времени не включается совсем.

Продавец требует чтобы я несла его в сервис. Они будут его проверять долго, а потом или вернут деньги или заменят.
Меня это не устраивает. Я хочу вернуть деньги или получить новый навигатор прямо сейчас.

Имею ли я право это требовать?
Что мне надо делать?

Re: возврат

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:32
Александр Захаров
А вы инструкцию прочитали? Может он и должен включаться крайне редко?)))))

Re: возврат

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 17:53
Galaxy
Александр Захаров писал(а):А вы инструкцию прочитали? Может он и должен включаться крайне редко?)))))

Да нет же. Он должен в нормальном режиме работать.

Re: возврат

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 20:11
Александр Захаров
Значит надо сдавать. И требовать компенсации за потеряное время, и другие неудобства в виде отдыха на Багамах))))))))))