начисление пособия по беременности и родам.

назначение пенсий, выплата пенсий, получение пенсий, увеличение пенсии, пенсионное законодательство
ВЕДУТ ФОРУМ: Оксана Анатольевна, Екатерина III, юрист Марина В.

начисление пособия по беременности и родам.

Сообщение shawdon 15 июл 2014, 14:17

Здравствуйте. Я работаю в гос организации с января 2009 года.
В 2010 году ушла в первый отпуск по беременности и родам, затем в отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет.
В 2011 году вышла на работу, отработав 1 неделю ушла во второй отпуск по беременности и родам, следом в отпуск по уходу за 2 ребенком до 1.5 лет, а затем и 3 лет.
Сейчас я жду третьего ребенка, отпуск по беременности и родам выпадает на 2014 год, на работу выходить не собираюсь.
Вопрос - начислят ли пособие по беременности и родам, а затем до 1.5 лет, если я не выйду на работу??
И могу ли я взять для расчета декретных период за 2009-2010 гг, так как именно в тот момент зарплата была самой высокой???
Заранее благодарю за ответ.
shawdon
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:03

Re: начисление пособия по беременности и родам.

Сообщение Ирина Кузнецова 16 июл 2014, 18:57

shawdon писал(а):начислят ли пособие по беременности и родам, а затем до 1.5 лет,

Начислят
shawdon писал(а):могу

1. Расчет среднего дневного заработка: сумма заработка за 2 календарных года, предшествующих наступлению страхового случая, делится на число календарных дней в этом периоде (обратите внимание, точного числа 730 здесь уже нет) за вычетом:
- периодов отпусков по уходу за ребенком, беременности и родам, временной нетрудоспособности;
- период освобождения от работы с сохранением (полностью или частично) заработка, если на него страховые взносы не начислялись.
Обратите внимание: периоды отсутствия на работе без сохранения заработка из расчетного периода не вычитаются!
2. Полученный средний дневной заработок умножается на число дней отпуска по беременности и родам (обычно 140 дней).